Как часто вы думали о качестве той или иной косметики? В настоящее время существует огромный выбор косметики и мест её приобретения. Реклама кричит о том, что их товар самый лучший. Но так ли это на самом деле?
Многие считают, что чем известней брэнд, тем круче косметика. Практика показывает, что это далеко не так. Если взять любой косметический продукт и разобраться из чего состоит его цена, то мы увидим такую картину: себестоимость составляет максимум 10%, остальные 90% — это имя брэнда, реклама, упаковка, оплата хранения на складе, транспортировка, наценка торгового зала.
Как правило, косметические компании вкладывают денежные средства не в усовершенствование производства своей продукции, а в поддержку своего известного брэнда. Это говорит о том, что компоненты используются недорогие, и ожидаемый эффект может быть не достигнут.
Другая сторона медали – это дешёвая косметика неизвестных брэндов. Часто ли мы думаем, что покупая дешёвый крем, губную помаду, тональный крем или шампунь, мы тем самым прощаемся со своими здоровыми волосами, ногтями и кожей?
Поинтересуйтесь у продавца такой продукции: имеется ли сертификат качества косметики, где она была изготовлена и, что немаловажно – это дата производства и срок хранения. Ведь, чем меньше срок хранения косметики, тем меньше в ней консервантов и тем лучше для вашей кожи. Самый оптимальный срок хранения – это 18 месяцев.
Давайте рассмотрим еще один вариант. Это косметика сетевых компаний. На рынке Украины таковых много. Они работают по принципу прямых продаж. Себестоимость косметики сетевых компаний составляет аж 80%, в отличие от косметики, которая продаётся на полках супермаркетов, аптек и рыночных раскладок. Однако есть вещи, на которые надо обращать внимание при выборе продукции сетевой компании, а именно: является ли данная компания производителем. Если является, то сама ли разрабатывает формулы для собственной продукции, как например, Faberlic и Amway, ведь это 100% гарантии того, что компания несёт ответственность за качество. Сложнее с теми, кто выступает в роли дистрибьютора либо покупает формулы для своих косметических товаров у других компаний.
Думайте сами, решайте сами, какую косметику вам покупать. Знайте, что ваше здоровье и красота зависят исключительно от вашего выбора!
Солопова Виктория Евгеньевна